Йога в Москве

 

Почему анимированные баннеры — это плохо

 

Человек так устроен, что любое движение он воспринимает гораздо раньше, чем форму, цвет и мелкие детали. Это обусловлено рефлексами, которые помогали нашим предкам выживать в сложных условиях. Любое движение в кустах могло означать как опасность, так и добычу.

Игнорировать движение человек не способен, поэтому любой мигающий баннер будет мешать чтению страницы.

Рекламодателю, казалось бы, это на руку — больше внимания будет уделяться его баннерам. Однако, мы точно так же обращаем внимание и на шум дрели соседа или стройки за окном. Вот только он уже не несет информации ни о добыче, ни об опасности, поэтому просто раздражает.

Аналогично и с мельтешащей рекламой — большинство посетителей, увидев сайт с кучей анимированных баннеров, закроет его раньше, чем изучит содержание. Такая реклама назойлива, как плохой торговец. Она не оставляет потенциальному покупателю права на «нет», а потому отталкивает.

Выходит, отказ от неуправляемой анимированной рекламы не только в наших интересах, как владельцев сайта, но и в интересах рекламодателей.

Так что мы не против анимации, лишь бы она была управляемой и отображалась исключительно по запросу (например, по наведению указателя мышки на баннер).

С уважением к рекламодателям и посетителям сайта, Андрей Борисов.

Задать нам вопрос
Реклама на нашем сайте
Каталог йога студий Москвы

 
 
 

  Об этом сайте и его создателях • Описание направлений йоги       Добавить клуб Добавить событие Реклама Связаться с нами

Разработка и продвижение сайта — Андрей Борисов